Стихи...Рассказы...Любого рода писание... Тематика не ограничена...стиль, жанр - тоже... желательно прикладывайте изображение, аудио - ряд или видео и по возможности оформляйте текст!!!
Я долго думал: - Как мне ответить моему братишке? Да и не просто, а по честному! Отвечу так, любимой цитатой старого английского классика: - Я всегда чувствую себя счастливым! Ты знаешь, почему? Потому что я ничего ни от кого не жду. Ожидания всегда - боль... Жизнь коротка... Так что люби свою жизнь. Будь счастлив.И улыбайся;-) Перед тем, как говорить, слушай. Прежде чем писать, думай. Перед тем, как тратить деньги, заработай. Перед тем, как молиться, прощай. Перед тем, как делать больно, почувствуй. Перед тем, как ненавидеть - Люби. Перед тем, как умереть, живи! Взаимно Братишка!!! Бог даст - свидимся! Р.$. У систер дорогой Фобовны подпись видел!?!? Да и у Братки молнии-Я-шки посты "загадочные"... ???!!! неужели свершилось чудо!?!
Только написал и сразу сюда! Гримм братка рад что ты с нами!) Как сильно мы мечтаем, Порой сильно себя погружаем, В просторы своей жизни, Спины ломаем,людей предовая! Так все и проходит Кто ищет свою могилу, А кто ищет в денежном эквиваленте силу, Кто просто добр и всегда страдает... Все двигаются,на месте шагая, У бога просят,молят пощады Где же вы были раньше, Твори беспощадные, мрази... Выстрел,ранен толи убит, Кто то на мосту новый стоит, Просит уйти или остатся, А выбирать уже поздно,баста... И вот изменен результат, Это не финиш,давно уж не старт, Просто порвана лента пути, Кто то остался,другие ушли! Круговорот всех событий Кто то устоял и остался честен, Другой кровью расписался И не чекаясь за пацана... Мы остались вместе!
-=Мне видится один и тот же сон...=- У моего молчания есть тело!!! В чёрном космосе плывёт красный воинственный гигант танцующего пламени,разбрасывая вокруг себя белые искры; Букет костра догорает в ночи, осыпаясь бледной золой. Младенец выходит из темноты материнского чрева, и кровь с молоком обволакивают его. Я вижу, как из белой тишины выходят жизнь и смерть,красное и чёрное. И меня лихорадит… Мне видится один и тот же сон, где я бесцельно брожу по старому городу, теряюсь в переулках и гигантских залах несуществующих библиотек, понимая, что не время ускользает от меня, а я всё больше удаляюсь от мира... Автобусы неожиданно меняют маршруты и увозят меня в конец города или в другие города; тоннель метро внезапно превращается в недостроенную высокую клетку из деревянных прутьев, а машинист объявляет остановку, прося пассажиров покинуть поезд... Снова и снова в гнетущих и беспокойных снах я оказываюсь на знакомой с детства дороге. Она ведёт к домам моих старых друзей, что остались в прошлом. И я долго иду, усталый и разбитый, захожу к моим друзьям, но они с трудом узнают меня... И даже когда мы все вместе садимся за стол изобилующий снедью и выпивкой, я чувствую, что каждая следующая минута трапезы всё дальше отделяет меня от этой необычной компании. Выдумывая разные причины, я ухожу и снова оказываюсь на широкой, бесконечной дороге из ниоткуда в никуда... И потом - мой дом и подруга, что бьётся в экстазе, обжигая руки о кровоточащий фаллос своего прекрасного кумира, презирая и жалея меня, и снова плохо, оттого, что опять есть кто-то, кого надо потерять... кого уже потерял... А утром, вырываясь из замкнутого круга бессмысленных событий, раскрывая безумные глаза и медленно возвращаясь в реальный мир, я поначалу чувствую себя спасённым. Что бы ни происходило во сне реальность всегда оказывается лучше, в ней всегда больше свободы и ярче проявляется необъяснимое ощущение самости, которое полностью теряется в абсурде навязанных сном ролей, декораций и сюжетов, от которых нельзя отказаться. И только к полудню, когда солнечные лучи падают на подоконник и стоящую на нём пыльную банку с засохшими фиалками, я чувствую лёгкое оцепенение и понимаю, что явь бывает очень похожей на сон... Р.$. Текст принадлежит Артуру Аристакисян, но завуалирована в нем... кто в курсе тот понял!)
Ни раем, ни адом меня уже не смутить, и в лунном сиянье стою непоколебим - ни облачка на душе… -=БУСИДО=-
Зря девки не глядят на стариков И лаской не желают ублажать: Мальчишка переспит - и был таков, А старенький - не в силах убежать!)
Я иду своим путём!) -=Мои Дороги-е!)=- Худышка будет холодна в постели, Толстушка в дверь проходит еле-еле. Веселая окажется гулящей, А с грустной секс раз в месяц, и не чаще. С холодной заработаешь ангину, С горячей - расцарапанную спину. Быть рядом с длинноногой не с руки, Когда она оденет каблуки. Та, что умна - обманет без труда. Жить с глупой тоже ерунда. Красивая легко уйдет к другому. А страшная - позор родному дому. Вот и приходится, как тут не крути, Смотреть мои ли это ДОРОГИе!
Сижу, пишу, смотрю в окно, Сегодня день прекрасный. Не знаю, как начать письмо, Ну ладно, хрен с ним: - Здравствуйте!
Немного строк написанных сегодня... Как на лихом,несет по всем ухабам, Душа добра,хоть и с грехами, Слышны лишь цели,снова мало... Где волки воют с псами! Цепями душит,воздух едки Пропитан жадностью и лестью, И в паутине фарса Клубок запутан,маски...маски... И судьбы тухнут как свет чужих окон, Не кто не хочет всетречатся с ее косой, Все ищут в основном, Его всевышнего с мольбой и на поклон! Запутанно давно,вопросов много Ответов нет ни у кого, Ведь справедливость у каждого своя, А истинна кому она нужна? Жизнь не имеет передышки, Как время летит вперед Без остановки и отдышки, Пока стучит и в голове есть мысли!
Окопы вырыты,лежат ряды, Огромных плит,жизненных вопросов. Там колыбель качается в тиши, Безмолвно тошно все внутри. Столбами мудрости подперты плиты, Давя на грунт беспомощной судьбы. Вокруг окутано туманом счастья, И резким запахом войны. Свет все тускнеет потихоньку, Наполняя злобой только мрак, Свобода на крючки повешена, Дергая марионетак за просто так. Жизнь стала невидима как воздух, Поделена В необъяснимости границ, Куда нас приведет вся эта вольнасть, В неуязвимости отдельных лиц. И в этом плену бумажном, Все что сверкает яростно манит, Утех с потехами навяжит, И за ценной увы не постаит. Еще впереди не близкая дорога, Заносов,ям и слезы на щеках, Улыбок отнятых от Бога, Все будет снится,но не нам!
Я не такой как все Я повадырь своих забвений В них утопаю без сомнений Блуждая в чаще сожелений Я всадник вечной боли Непокореный измученый судьбою Устав от недоверия и фальши Как черный ворон темнее сажи Я убиеный среди живых Не отчужденый от народа Где радость только миг Все остальное суета тревоги Под властен грешным изумленьям НЕт впечатлений,забыв про ласку Скитаюсь с добрым словом,честным С душой открытой не замятой!
-=Из глубины древних знаний=- Баба Яга, пожалуй, один из наиболее популярных и загадочных персонажей народных сказок. В то же время она воспринимается скорее как персонаж отрицательный по отношению к героям сказки, хотя и может оказать услугу путнику. Вторая отличительная черта Яги, ее отношение к маленьким детям, чаще всего сиротам, которых она жарит в печи и съедает. Именно эта ее черта и послужила прообразом множества рассказов о кровавых обрядах язычников. Насколько же правомерны сии представления? Но, прежде всего, обратимся к истокам образа Бабы Яги. В книге "Исторические сведения о примечательных местах в Белоруссии с присовокуплением и других сведений к ней же относящихся" пишется: "За рекою Полотою в поле находится озерко Воловое: о нем есть предание, будто бы в древности... при оном озере стояли капища Перуна и Бабы Яги." 1. Стало быть, Баба Яга была полноправной Богиней и почиталась нашими Предками наравне с таким Богом как Перун. Интересен также сам факт установки куммира Яги рядом с образом Перуна, но об этом я скажу ниже. Другой образ, отождествляемый исследователями с Бабой Ягой, - призрачная и неуловимая Златая Баба, чей куммир пытались отыскать множество исследователей и охотников за сокровищами (ведь культовая статуя, по преданию была отлита из чистого золота), но всегда ей удавалось ускользнуть от чужих глаз. Следы Златой Бабы встречаются от Поволжья до Урала и Сибири и культ ее, вероятно, идет еще со скифских, а может и арийских времен, когда на этих территориях располагалась Арианам Ваэджа - Земля древних Ариев. Почитали ее и коренные народы Сибири: остяки, вогулы и др., и даже ставили ей святилища в виде "уров" - маленьких избушек "на курьих ножках", т.е. на высоких гладких столбах. Вовнутрь сиих избушек и помещали куклы-иттрамы Златой Бабы, одетые в национальные одежды. Именно сии святилища, по мнению некоторых исследователей, послужили для описания в сказках образа Бабы Яги: "живет она в маленькой избушке на курьих ножках, такой маленькой, что, лежа в ней, Яга занимает всю избу." 2. Но думается мне, что сей образ все же говорит более о той узости границ, которые были определены Великой Богине народной сказкой в период торжества христианства. Как же получилось, что столь почитаемая Богиня - хранительница кХай - Живой Силы обратилась в страшилку для малых детей? "Наниче ся годины обратиша". Есть такие слова в "Слове о полку Игореве". А. Андреев, исследователь русской культуры, так расшифровывает эту фразу: "Время понимается в народной культуре как своего рода течение, ток жизни. Хорошая жизнь - это хорошие времена, как только "жирни времена" оказались на дне Каялы-реки, тьма тут же покрыла свет русской жизни. Когда времена обращают ся наничь, целый народ оказывается в изнаночном, зазеркальном мире, где все не так, все наоборот, все противу правил. Попавший в наничье народ теряется и может погибнуть, поскольку наничь вывернута оказывается и вся его культура и система ценностей, которую он создавал тысячелетиями." 3. Сии времена в Славянской Традиции именуются Ночью Сварога, когда рушатся все Устои и традиции и "вержеся Дивъ на землю". Див или Дый, как известно, был у Славян олицетворением Неба, таким образом, сия фраза означает, что Небо упало на землю, а значит, происходит нечто, что расценивается автором "Слова" как глобальная катастрофа, подобная гибели Атлантиды. Вот как произошло забвение образа Великой Богини и обращение ее в злобную старуху русских сказок. Но А.Андреев, долгое время проживший у стариков - хранителей Традиции пишет: "Старик, бывший моим первым учителем, подарил мне инструмент для возвращения утерянного времени. Он сказал: если времена вывернулись наизнанку, значит, чем страшнее в сказке чудовище, тем чудеснее, тем значимее было это божество в том Мире". Воспользуемся и мы сиим инструментом, пытаясь выявить исходный образ Бабы Яги. И начнем с определения значения ее имени. Словарь Фасмера дает следующие слова, родственные имени Бабы Яги: лит. Jega - "сила", вин. п. ед. ч., Jega, nuojega - "состояние", jegti, Jegiu - "мочь, быть в состоянии", лтш. Jega - "смысл, разум". Таким образом, ее имя соотносится как-то с понятием Силы или состояния Силы, да еще и с разумом. Как же увязать все это? Все встанет на свои места, если обратиться к словам хранителей Древнерусской Веры: "простые люди называли Богиню по-разному, но обязательно с нежностью, кто Бабушкой Йогой Златой ногой, а кто и совсем попросту - Йогиней-Матушкой." 4. Вот оно, именно Баба Йога, так в древности звучало имя Богини. Само же слово йога имеет древнеарийские корни и переводится как "путь единения", а искусство йоги, по сути, является инструментом преобразования сознания, т.е. своеобразным посвящением. Это подтверждает в своем исследовании и А. Платов, пишущий, что Баба Яга, оказывается "напрямую связанной с магией руны Перт (P) - руны посвящений." 5. И последнее указание на связь Бабы Яги с посвящением - расположение ее избушки на границе леса, воспринимаемой как грань Яви и Нави. Теперь рассмотрим связь Бабы Яги с детьми. Как уже говорилось выше, Яга отождествляется исследователями со Златой Бабой, которая по описаниям свидетелей изображалась обычно как женщина с младенцем на руках и ребенком, стоящим подле нее. Весьма странное отождествление, но только на первый взгляд. Дий Владимир в своем труде описывает обряд посвящения детей-сирот жрицами Богини в одном из Капищ: жрицы, которых называли также йогами (ягами) собирали детей-сирот и приводили в Капище Рода, которое было высечено в горе и находилось в лесу у Ирийских гор (Алтай). Там дитя одевали в белые одежды, давали сон-траву и укладывали на помост, называемый - лапата. Лапата находился в специальном углублении в скале - Пещи Ра. Лапата была разделена выступом на две части - внешнюю и внутреннюю. Во внешнюю часть закладывался хворост, затем лапата задвигалась, и в Пещи Ра возжигали огонь. Для наблюдателей со внешней стороны казалось, что детей сжигали в печи. На самом деле, когда помост-лапата задвигался в Пещь Ра, специальный механизм опускал каменную плиту на выступ лапаты, и отделял углубление с детьми от Огня. Сие обрядовое действо означало смерть детей для внешнего мира и возрождение их как будущих жрецов. Похожую картину посвящения дает и болгаро-помакская "Веда Славян", согласно которой праотца Ория похищает из дома Юда Самовила - Старая Друда, тождественная Бабе Яге (само имя Друда - означает лесная) и уносит его в свою лесную пещеру. Там Орий "сега малу три години; Бога си служба служи", обучаясь и проходя посвящение во друдня (т.е. жреца Вышнего Бога). 6. А поскольку в русских сказках, как и в "Веде Славян" сохранились моменты похищения Бабой Ягой детей из семьи, то обряд огненного посвящения должны были пройти не только дети-сироты, но и другие дети, не имеющие Права Крови (т.е. не принадлежащие к жреческому сословию по рождению). Проходя через очистительный огонь, умирая для своих родителей и всего мира, они обретали второе рождение, жизнью доказывая свое право на посвящение. И сие право они получали от хранительницы Путей двух миров - Бабы Яги. Дополнительным указанием на это служит и обращение к Яге - Баба. Бабой на Руси называли вовсе не старуху, а женщину, которая родила дитя. И само слово "Баба" означает - врата новой жизни, открытие врат новой жизни. Также особо следует отметить символизм печи и пещеры - и то, и другое служат архетипом материнской утробы и указывают, по сути, на второе рождение или перерождение человека. Помимо того, что Баба Яга, как было рассмотрено выше, связана с детьми, она также в сказках помогает герою, но не всякому, а лишь тому, кто достоин. Причем помощь ее в большинстве случаев - указание пути. Таким образом, можно сделать вывод, что Баба Яга связана не только с посвящением детей, но и с инициацией вообще. Триглав посвящения. Еще одна интересная особенность, встречающаяся как в сказках, так и в "Веде Славян" - троичность образа Бабы Яги. В некоторых сказках действуют три Ягинишны - либо три сестры, либо мать и две дочери. В "Веде Славян" с посвящением Ория также связаны три сестры Юды Самовилы. Исходя из этого, можно предположить, что изначален образ трех сестер, являющих собой особый Триглав посвящения. Проследить сей Триглав на Руси довольно трудно. Однако в полном объеме мы находим его в Индии в шиваитском тантризме, где божественная супруга Шивы Дэви, олицетворяющая Шакти (Силу или энергию Шивы) предстает в трех ипостасях: Кали, Дурга и Тара. Раса- вада - учение о трансмутации человеческого Духа говорит о восхождении к Солнечному Истоку посредством реализации основных аспектов Шакти - Лунной Силы Кундалини: Кали - энергия времени и разрушения, ее лик ужасен, в своих правых руках она держит кинжал и человеческий череп; гирлянды из человеческих голов украшают Ее голову и шею; ожерелье из змей на Ее груди. На ней пояс из рук мертвых тел, ее глаза сияют как утреннее Солнце. Не правда ли, все это очень напоминает образ Бабы Яги - забор вокруг избушки из человеческих костей, черепа на колах, засовы из мертвых рук и черный сморщенный лик. Сходство просто поразительное. Да к тому же еще положение Бабы Яги, как и Кали - меж двух миров, между жизнью и смертью в состоянии глуби (или глубины), что обеспечивает доступ ко всем сокровенным знаниям. И именно к Бабе Яге и Кали идут "добры молодцы" за советом - посвящением, идут во глубь в состояние вне времени, проходя через смерть, чтобы родиться вновь. И вовсе не удивительно, что с приходом христианства на Русь образ Великой Богини, утеряв свое инициатическое значение, остался пугалом для детей. Дурга - хранительница явного мира. Она предстает в облике грозной воительницы, сражающейся с демонами. В славянском пантеоне нет отчетливого соответствия ей. Но мне думается, что более всего связана Дурга со Златой Бабой. И хотя последняя не обладает чертами воительницы, но в ее образе охранительницы малых детей отчетливо проявляется забота о мире Яви. Тара - Сила золотистого эмбриона (Хираньягарбха), из которого развивается вселенная. Т.е. Славянский аналог Тары, должен быть Богиней, олицетворяющей изначальную энергию Рода. Человек, восходящий по Златому Пути, проходит полный круг обращения кХай. Приходя в избушку Бабы Яги - Кали, проходит через инициатическую смерть в очистительном огне и трансмутирует свой Дух в зародыш новой Жизни - хранителя как Ярг мира (макрокосма), так и Яр мира (микрокосма - своего тела и Души). Но прежде чем делать окончательные выводы о сущности Бабы Яги, рассмотрим еще один аспект образа Великой Богини, который поможет нам определить ее происхождение и место в Славянской Традиции. Костяная нога и змеиная натура. Кто же она, таинственная Баба Яга и откуда пришла на Русь? Ответ на сей вопрос скрывается в ноге. В сказках, мифах, легендах Баба Яга предстает неизбежно с одной характерной приметой. Ее нога то костяная, то златая, то деревянная, а в сказке "Иван-Царевич и богатырка Синеглазка" Баба Яга вообще предстает одноногой: "Ах ты, Бабушка-Яга, одна ты нога". Как показали исследователи, все одноногие Боги "так или иначе связаны с образом змеи. Связь эта настолько постоянна, что можно сформулировать правило: если миф сообщает, что у божества не все ладно с ногами, то "ищите змею". 7. Правило сие, по- видимому, верно, так как Кали, которая генетически родственна Яге, определенно связана со змеями, являющимися ее постоянными атрибутами. Но есть и более близкий образ змееногой Богини. Речь идет о легенде, дошедшей до нас в пересказе Геродота о прародительнице Скифов. Согласно ей Геракл в поисках украденной упряжки коней встретил Ору - деву со змеями вместо ног. Она обещала вернуть ему коней, если Геракл станет ей мужем. Отдавая коней, Ора сообщает, что у нее от Геракла родится три сына, и вопрошает, что делать с ними, когда они вырастут. Геракл же завещал отдать сильнейшему землю, лук, пояс и чашу. В Геракле мы видим, очевидно, греческое восприятие прародителя Скифов Таргитая, тождественного расенскому (этрусскому) Херкле (Таг/Тархонт) и славянскому Тарху Даждьбогу (а значит Скифы - сыны Даждьбога!). А Ора - и есть тот образ Великой Богини Матери, что воплотился в Бабе Яге. Одним из важнейших указаний на это можно считать ее связь с водой и пещерой, куда она приводит Геракла. Сия культовая пещера и по наши дни существует на острове Перун на Днепре. Что касается воды, то связь ее с Навью и посвящением очевидна. Во- первых, с водой всегда связано понятие глуби - т.е. сокрытого, сокровенного. Во-вторых, сам архетип реки всегда соотносится с двумя первореками: Смородиной - рекой смерти-мора, отделяющей Явь от Нави, и Ирием - райской рекой, соединяющей землю и Небеса. Что и является классическим образом смерти и возрождения. Да и само имя Ора происходит от древнеарийского Ор - "сила, мощь" и, следовательно, родственно имени Яга. В пантеоне Расенов непосредственно связана со змеями Верховная Богиня Уни. С ее культом "связывались инициации молодежи"8. Во время одного из таких посвящений девушек вводили в культовую пещеру, посвященную Уни, где они должны были накормить змею. На Руси символы змеевидной Богини или Бабы Яги в виде оберегов-змеевиков находятся в огромном количестве вплоть до XIX века, что подтверждает значимость ее культа у наших Предков. Пути обретения кХай. В приведенном в начале говорилось, что капище Бабы Яги стояло рядом с капищем Перуна. Сие сведение очень важно, так как обычно Перуну всегда сопутствовал Велес. Эти Боги в паре на Руси являлись хранителями Роты - единого Вселенского Закона, подобно тому, как в Индии пара Митра - Варуна были хранителями Риты. 9. Причем Велес, как и Варуна, считались покровителями и хранителями тайных знаний и путей посвящения. Замещение Велеса Бабой Ягой прямо указывает на ее связь с обрядами посвящения и обретением тайного знания. Дополнительным указанием на сию связь можно считать и приведенную мной выше аналогию между образом славянской Богини и индуистской Шакти, поскольку Велес по ряду функций сопоставляется также с Шивой. Итак, первый лик Великой Богини и первая ступень восхождения по Златому Пути - Баба Яга, охранительница знаний двух Миров, дарующая смерть и возрождение через трансмутацию Духа посредством очищающего Огня. Второй лик - Злата Баба, охранительница Явного мира, скорее даже определенного порядка, установленного в нем согласно Роте. В "Веде Славян" она же - Злата Майя, мать Коляды. Она символизирует следующую ступень на Златом Пути - Тропу волхва, служителя и хранителя Яр и Ярг мира. Ведь именно волхвы определяли основы жизни в общине, являясь хранителями Родовых Устоев и Обычая Предков. Известна Злата Баба и под другими именами - Злата Пани и Злата Лада. В сказке "Гуси-Лебеди" Бабе Яге служит стая лебедей. А между тем Белая Лебедь - священная птица и одно из воплощений Лады. В ведовстве Лада - старшая Роженица, олицетворяющая кХай - Животворную Силу Бога Рода. Она и вторая Роженица - Леля, олицетворяющая материю, в космическом вихре-свиле порождают Вселенную, являясь эманациями Всебога-Рода. Лада также супруга Дыя - верховного Небесного Бога Славян, его Сила в женском ее аспекте. Присущее Славянскому ведовству понимание Лады как Жизненной Силы, пробуждающей мертвую материю, а также ее генетическое родство с описанным выше образом Уни - супруги Небесного Бога Расенов Тина указывает на то, что Лада и есть третий лик Великой Богини и одновременно сама Великая Богиня. Это третья ступень восхождения по Златому Пути, перерождения человека в Аза - Авегу, являющегося, по сути, Богом на Земле. Вот он Славянский Триглав посвящения: Баба Яга, Злата Майя и Лада. А Баба Яга - одно из имен Великой Славянской Богини Лады, воплощающая Силу Матери Земли, и супруга Бога Небес - Дыя, хранительница его мудрости и тайн Путей посвящения. Р.$.Учитесь и читайте сами просто и делитесь!)
-=История любви=- Я - GrimMER.. умер почти 5 лет назад... Но я пишу вам не для того, чтобы рассказать как мне тут живется. Я пишу, чтоб рассказать вам свою историю. Историю моей большой любви. И еще хочу сказать, что любовь не умирает. Даже на том свете. Даже если её пытаются убить, даже если этого захотите вы. Любовь не умирает. Никогда. Мы познакомились 31 декабря. Я собирался встречать Новый год со своей третьей женой у своих старых друзей. Моя жизнь до её появления была настолько никчемной и ненужной, что очень часто я спрашивал себя: - Для чего я живу? Работа? Да, мне нравилось чем я занимался. Семья? Я очень хотел иметь детей, но у меня их было 2-e Теперь я понимаю, что смысл моей жизни был - в ожидании этой встречи. Я не хочу описывать её... Вернее, я просто не смогу описать её, чтоб вы действительно поняли, какая она. Потому, что каждая буква, каждая строчка моего письма пропитана любовью к ней и за каждую ресничку, упавшую с её печальных глаз, за каждую слезинку я готов был отдать все!!!... И так, это было 31 декабря. Я сразу понял, что пропал. Если бы она пришла одна, я бы не постеснялся своей третьей супруги и подошел бы к ней в первую минуту нашей встречи. Но она была не одна. Рядом с ней был мой лучший друг. Знакомы они были всего пару недель, но из его уст я слышал о ней очень много интересного... теперь, я увидел её. Когда пробили куранты, и были произнесены тосты я подошел к окну. От моего дыхания окно запотело и я написал: <ЛЮБЛЮ>. Отошел подальше и надпись на глазах исчезла. Потом было опять застолье, тосты. К окну я вернулся через час. Я подышал на него и увидел надпись <ТВОЯ>. У меня подкосились ноги, на несколько секунд остановилось дыхание... Любовь приходит только раз. И это человек понимает сразу!!! Все, что было в моей жизни до это дня - была мишура, сон, бред. Очень много слов есть этому явлению. Но жизнь моя началась именно в тот новогодний вечер, потому что я понял, я увидел в её глазах, что этот день - тоже первый день в её жизни. Второго января мы переехали в гостиницу, и планировали купить свой маленький уголок. У нас вошло в привычку писать друг другу на окнах записки. Я писал ей <Ты - мой сон>. Она отвечала <Только не просыпайся!> Самые сокровенные желания мы оставляли на окнах в гостинице, в машине, у друзей дома. Мы были вместе ровно два месяца. Потом меня не стало. Сейчас я прихожу к ней только когда она спит. Я сажусь к ней на кровать, я вдыхаю её запах. Я не могу плакать. Я не умею. Но я чувствую боль. Не физическую, а душевную. Все эти восемь лет она встречает Новый год одна. Она садится у окна, наливает в бокал шампанского и плачет. Еще я знаю, что она продолжает писать мне записки на окнах. Каждый день. Но я не могу их прочитать, потому что от моего дыхания окно не запотеет. Прошлый новый год был необычным. Не хочу рассказывать вам секреты потусторонней жизни, но я заслужил одно желание. Я мечтал прочитать её последнюю надпись на стекле. И когда она заснула, я долго сидел у её кровати, я гладил её волосы, я целовал её руки... А потом подошел к окну. Я знал, что у меня получится, я знал, что смогу увидеть её послание - и я увидел. Она оставила для меня одно слово <ОТПУСТИ> Этот Новый год будет последний, который она проведет в одиночестве. Я получил разрешение на свое последнее желание, в обмен на то, что я больше никогда не смогу к ней прийти и больше никогда её не увижу. В этот новогодний вечер, когда часы пробьют полночь, когда вокруг все будут веселиться и поздравлять друг друга, ко гда вся вселенная замрет в ожидании первого дыхания, первой секунды нового года, она нальет себе в бокал шампанского, пойдет к окну и увидит надпись <ОТПУСКАЮ>........... P.S. Друзья любите... принимайте любовь... и отпускайте любовь... Любовь это свобода и ваш билетик в ВЕЧНОСТЬ!!! с/у вечный(о) свободный братец Гримм
Пойду, схожу за счастьем на базар, А после в супермаркет, за удачей… И что с того, что это не товар… Я попрошу ещё любви - на сдачу… И взвесьте мне, пожалуйста, грамм сто, Той совести, что с краю, полкой ниже… Просрочена? Ну, ладно я потом, Куплю в другом ларьке… А вижу- вижу: По акции есть скидка для меня. Давайте доброты, насколько хватит… А есть у вас от злых людей броня? Что-что? На это деньги жалко тратить? А средство есть от жалости у вас? Микстура от тоски, сироп от скуки? Продайте мне ещё вот этот шанс… И крепкую настойку от разлуки… Уюта мне семейного - мешок, Чтоб высший сорт, другого, мне не надо… И красоты вон той, с пометкой «ШОК», Таблетки от неискреннего взгляда… А дружбу как, поштучно иль навес, Сегодня вы, любезно, продаёте? Нет, не куплю, а просто – интерес, Зачем так жить, и есть ли смысл в расчёте? Ещё здоровья близким прикуплю И буду им дарить на Дни Рожденья… В продаже – зависть? Зависть не люблю Продайте лучше пол кило терпенья… Доверия не нужно… В прошлый раз Купил оптом, мне надолго хватит… продайте все запасы слёз из глаз, Моя судьба вам, с радостью, заплатит… Зачем? А чтоб не плакала душа У тех людей, в которых много света… Ведь жизнь тогда, добра и хороша, Когда у вас в продаже боли нету… Нет, счастья на базаре не купить… Но если мы научимся делиться Тем самым счастьем и любовь дарить, То всё плохое просто испарится…
А может лучше мне босиком да тропиночке ч/р лесОk да сходу на опушку! А после то на натопленную печь и в валенки обутся, +захватить "четверть" самогона и продавщицу из фруктового отдела в плен взять, Ну а с утра в огород её пахать иль окучивать, да просто урожай пусть соберёт "малолетняя засранка ИМХО Бабы дуры и я их люблю Спасибо! За тёплые слова БлагоДарю!!! P.S. в этой группавушке ваще ничтяк + Пользователи здравые у нас!!! Рахим Интэгез
Помню я летал во сне в синей тёплой синей тишине город мирно спал,а я летал. Был один я в целом свете, Волосы и мысли путал ветер, Волосы и мысли путал ветер, Он меня с собою звал. И счастливый невесомый Я летал один над миром сонным Я летал один над миром сонным В звёздном небе я,я летал...