== Unreal Real futurism ==

Нереальная реальность

  1. TS
    -Я-

    -Я- Местный житель

    Регистрация:
    11/9/14
    Сообщения:
    1.974
    Карма:
    483
    Оценки:
    +5.838/3/-1
    Транспортные средства,города будущего, одежда, гаджеты...и многое др. которые - не существуют, пока не существуют...
    Автомобили - будущего...не далёкого и не обозримого...
    Странные средства перемещения из альтернативной реальности...
    Транспорт из мира параллельных вселенных(можно причислить - сюда :мир игр, кино, книг ...и всего,всего, всего
    Особенно - интересны ВАШЕ ВИДЕНИЕ!!!
    Наброски, карикатуры...
    Передайте плоды вашего воображения - любым доступным вам образом....

    Ну к примеру...ближайшие концепт - кары:
    1.Как суб-жанр искусства..
    Художников - любителей..
    [​IMG]


    Михаил Смолянов родом из Москвы и создает проекты концепт-каров и мотоциклов , которые становятся все более популярны как в России, так и за ее пределами.

    [​IMG]


    Концепт-кары Михаила Смолянова - часть 3
    [​IMG]


    Мото-концепты Михаила Смолянова (Mikhail Smolyanov) очень быстро разлетаются по интернету. Так быстро, что иногда даже не успевают упомянуть самого автора, а там где вспоминают, пишут его фамилию неправильно. Давайте не будем повторять этих позорных ошибок и взглянем на некоторые работы нашего гениального соотечественника.

    [​IMG]


    Или
    Работы целых студий..:
    Представьте, что вы мчитесь по дороге сидя в автомобиле, состоящем полностью из аэродинамического стекла, или управляете красной машиной-ракетой, имитирующей мотоцикл с коляской.

    А теперь учтите тот факт, что эти мощные супер-родстеры разработаны с учётом всех вопросов, качающихся выбросов и энергосбережения. Королевский колледж искусств (RCA) недавно представил впечатляющие проекты авто, совмещающие в себе блестящие внешние данные с новейшими концепциями экологии.

    [​IMG]

    Nuaero

    От экономичных электрических двигателей до сверхлёгких материалов и систем навигации – серия концепт каров 2008 от RCA впечатлила нас как ничто другое.

    [​IMG]

    Phoenix

    Концепты разработаны в рамках всемирно известной программы RCA по дизайну автомобилей, которая показала миру многих исключительных дизайнеров за более чем 40-летний период своего существования. Теперь, когда чуть ли не каждый авто-производитель объявил о планах создания энергосберегающих авто, становится всё интереснее наблюдать за тем, каких высот достигнет будущее авто-дизайна.

    [​IMG]

    Nogueras

    Концепт Airflow (воздушный поток) Пьера Сабаса включает электрический двигатель и безопасность в плане экологии в виде кузова, состоящего полностью из стекла. Автомобиль Nuaero Джона Радбринка объединяет аэродинамические принципы, как аэродинамический профиль, рубка Вентури и основание, напоминающее катамаран.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Airflow

    =======
    2.Обозримое будущее...


    Новый Porsche 911 Carera S
    [​IMG]
    Модель Porsche 911 наверняка знакома даже тем, кто совсем не интересуется автомашинами. Этот автомобиль настолько часто упоминается и показывается по телевидению, что название это буквально « на слуху» у каждого. И это немудрено, ведь данный шедевр немецкого производства считается эталоном автомобильного качества, и с ним очень часто сравниваются различные автомобили других марок. И вот производители решили заинтриговать покупателей, подогрев их интерес, и выставили на подиум Франкфуртского автосалона совершенно новый Porsche 911.

    Мини-автомобиль Nissan Pivo 3
    [​IMG]
    На Токийском автосалоне компания Nissan представила свой новый концепт-кар, названный «Pivo», у которого уже есть два предшественника, имеющих такое же наименование.

    Вся загвоздка в том, что эти два предшественника выглядят на первый взгляд слишком фантастично, поэтому и отношение к ним не слишком серьезное. А вот насчет третьего автомобиля сказать ничего предосудительного нельзя, потому что выглядит он абсолютно нормально, и вполне сойдет за серийный выпуск.


    Копцент-кар Volkswagen eT

    [​IMG]
    Совсем недавно в Германии был представлен фургон Volkswagen eT. Визуально этот фургон почти ничем особо не выделяется, хотя в основу его конструкции внесено такое огромное количество инноваций, способных облегчить работу на этом фургоне представителям всех тех специальностей, которые занимаются перевозкой товаров – это курьеры, почтальоны и другие.

    Концепт-кар Morgan EvaGT


    [​IMG]
    Английская фирма Morgan на автомобильный фестиваль Pebble Beach Concours d’ Elegance отправила четырехместный автомобиль-купе EvaGT. Этот концепт имеет форму посадки 2+2. Кузов. сделанный из алюминия, весит около 1250 килограмм. Под капотом находится трехлитровый турбодвигатель от BMW, имеющий 306 лошадиных сил. Турбодвигатель состыкован с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Сотню это авто набирает за 4,5 секунд, а максимально разгоняется до 273 км/ч.

    Концепт-кар Jaguar C-X16


    [​IMG]
    Свидетельством гоночных амбиций английских производителей является Jaguar C-X16. И действительно, вряд ли кто поспорит с тем, что марка Ягуар – достаточно легендарная и в то же время солидная, о чем свидетельствуют все сегодняшние автомобили, являющиеся образцами качества и элегантности. Однако на сегодняшний день спортивные и гоночные автомобили, ставшие основой для этой самой легендарности, исчезли из списка продукции компании.

    Концепт-кар Audi D7 от известного дизайнера


    [​IMG]
    Сегодня современных дизайнеров все больше тянет к футуристическому исполнению элементов автомобилей. Не осталась от этого в стороне и компания Audi, которая представила свой последний концепт-кар Audi D7, который разработал молодой иранский дизайнер Kave Naser Bakht.

    Концепт Mazda Takeri


    [​IMG]
    Самое ближайшее событие в автомобильном мире ожидается в Токио – международная автомобильная выставка. Она произойдет с 3 по 11 декабря текущего года, суля специалистам и автолюбителям удивительные новинки. В Токио одна из ведущих автомобильных компаний Mazda Motor Corporation представит на обозрение свой новый концепт – седан среднего размера Mazda Takeri. Выполненный в стильном и новом виде «KODO — Soul of Motion», использованном при создании кроссовера СХ-5, это авто станет прообразом новой серии Mazda 6.

    Концепт Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale


    [​IMG]
    Хотя итальянцы не так часто выставляют новые модели, однако уже существующие дорабатывают с завидным постоянством. Вот и на знаменитом Франкфуртском автосалоне, славящемся своими представительством, они не остались в тени, выставив на подиум свое самое мощное авто из всех ныне существующих на продуктовой линейке — Lamborghini Gallardo LP570-4, Super Trofeo Stradale.

    Концепт Cadillac ELR


    [​IMG]
    Сейчас производители Cadillac готовят к серийному выпуску автомобиля на базе шикарного Сadillac Converj, получившего название Cadillac ELR – в наименовании лежит традиция называть модель тремя буквами, с намеком на преобладание электропривода.

    Концепт BMW i8


    [​IMG]
    При создании своего бренда «i» немцы идут сразу двумя направлениями — электрическим и гибридным. Нужно отметить, что BMW i8, имеющая бензо-электрическую трансмиссию, по количеству продаж с легкостью обойдет BMW i3 электромобиль по той простой причине, что уже сегодня у гибридов достаточно много поклонников. Однако восьмерка сегодня выглядит настолько необычно, что говорить о ее серийном производстве еще очень рано.

    Концепт 2012 Bentley Continental GTС


    [​IMG]
    Спустя год после показа купе совсем нового поколения англичане снова удивили публику своим 2012 Bentley Continental GTС. И это не очень и долгий срок – ведь открытой версии купе Continental GT пришлось ждать почти два года. И сейчас создатели решили не торопиться, досконально продумывая каждую деталь, за что им особое спасибо. Новое авто построено на базе закрытой двухдверной модели с очень незначительными изменениями. Колесная база как у купе равна 2746 мм. Очертания кузова хоть и кажутся на первый взгляд «очень неуклюжими», однако они стали более мужественными и солидными.

    Концепт-кары — будущее автомобилей


    [​IMG]
    Концепт-кар является прототипом будущего автомобиля, причем он создан для демонстрации нового дизайна, обновленного стиля и технологии. Концепт-кары нередко выставляются на автошоу, преследуя цель определить мнение и реакцию зрителя, чтобы в дальнейшем определить актуальность и практичность тех или иных новых решений. Первым концепт-кар создал дизайнер компании General Motors Эрлу Харли.



     
    • Мне нравится Мне нравится x 8
    Последнее редактирование: 25/12/15
  2. claustro phobik

    claustro phobik Unreal Dreams...

    Регистрация:
    7/9/14
    Сообщения:
    2.637
    Карма:
    483
    Оценки:
    +8.170/8/-2
    Leather Phone

    Пользователь под ником PhoneDesigner уже длительное время создает разнообразные интересные концепты смартфонов. Одно из его творений — Leather Phone. Название полностью отображает идею: смартфон имеет гибкий экран и гибкий корпус из натуральной кожи. Выглядит довольно необычно и стильно.

    Все функциональные органы стандартны: три физические кнопки под экраном, фронтальная камера и разговорный динамик — над экраном. По задумке PhoneDesigner, смартфон должен работать на ОС Windows Phone.

    А в качестве бонуса — пара работающих прототипов гибких смартфонов.
    [doublepost=1471721379][/doublepost]
    BLOCKS -МОДУЛЬНЫЕ СМАРТ-ЧАСЫ

    В наше время разработчики уделяют всё больше внимания универсальным устройствам, сочетающим в себе множество разных возможностей и функций, поэтому в продаже то и дело появляются гаджеты, имеющие на борту не только набор всевозможных программных «фишек», но и разъёмы для подключения целых модулей, расширяющих назначение приборов.

    Например, Motorola работает над своим модульным смартфоном, позволяющим владельцу лёгким движением руки сделать из обычной трубки с сенсорным экраном портативный музыкальный проигрыватель, увеличить ему ёмкость батареи или же превратить его в полноценный видеопроектор.

    Не отстают и производители смарт-часов. Этот тип устройств хоть и является очень нишевым, всё же имеет определённую аудиторию, которую тоже нужно периодически чем-то удивлять. Смарт-часы BLOCKS, по утверждению разработчиков, уничтожают привычное представление об «умных» часах, предоставляя возможность владельцу оборудовать своего наручного «помощника» так, как захочется, придав ему индивидуальности, больше возможностей и стиля.

    BLOCKS — первые модульные смарт-часы, победители в номинации «лучший дизайн» за 2015 год от Red Dot, действительно оригинальны и универсальны, возможно, именно поэтому их создателям удалось собрать на Kickstarter более полутора миллионов долларов США, из необходимых для воплощения идеи в жизнь 250 тысяч, за довольно короткий срок. Действительно, ничего подобного на рынке таких устройств просто нет.

    Настроить и обвешать гаджет можно именно так, как хочется именно вам, поэтому простые наручные часы лёгким нажатием мышкой на кнопке «Buy now» смогут обзавестись не только GPS-трекером, фонариком и хорошим аккумулятором, но и монитором сердечного ритма, а также много чем ещё.

    Часы можно составить из абсолютно разных модулей, а если учесть, что разработчики не собираются останавливаться и обещают выпустить ещё больше новых модулей, всё может получиться действительно круто. Вишенка на торте — полностью открытая платформа для разработки, позволяющая другим разработчикам принять участие в создании «обвеса» для новых и стильных часиков. Нужно ли? Решайте сами, а предзаказать можно здесь. Цена — 330 американских долларов, рассылать заказы начнут к октябрю 2016 года
     
    • Мне нравится Мне нравится x 1
  3. claustro phobik

    claustro phobik Unreal Dreams...

    Регистрация:
    7/9/14
    Сообщения:
    2.637
    Карма:
    483
    Оценки:
    +8.170/8/-2
    Скульптура “Сила природы”, Лоренцо Квинн
    Посмотреть вложение 36573
    [doublepost=1472036042][/doublepost]
    ===========================================================================

    Mercedes-Benz представил концепцию 6-метрового электрокара

    В своем концепте шестиметрового купе компания Mercedes решила отказаться от использования мощных двигателей внутреннего сгорания. Вместо этого она снабдила концепт-кар электродвигателем общей мощностью 750 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и обеспечивает электрокар максимальной скоростью 250 км/ч. За питание электродвигателя отвечает спрятанная под полом электромобиля аккумуляторная батарея на 80 кВт, которая, как говорят разработчики, обеспечит концепт запасом хода на электротяге в 500 км. Кроме того, представители Mercedes отмечают, что 350 кВт зарядочная система позволит за 5 минут зарядки восстановить около 100 км диапазона. Стоит отметить, что электромобиль будет поддерживать беспроводную зарядку.

    Несмотря на то, что концепт-кар является двухдверным автомобилем, его габариты действительно поражают. Длина электромобиля составляет 5700 мм, высота – 1328 мм, а ширина – 2100 мм. При этом Vision Mercedes-Maybach 6 обладает неповторимым дизайном, который, по словам создателей, является смесью современных представлений о красоте автомобиля и дизайна автомобилей XX века. Разработчики отмечают, что при проектировании решетки радиатора они вдохновлялись классическими костюмами в полоску. Стоит отметить, что электрический концепт-кар оснащен дверьми, называемыми «крыло чайки», которые открываются вверх.

    Интерьер концепт-кара также поражает своими инновациями. Водительское и пассажирское сиденья оббиты белой кожей, за которой скрывается множество датчиков, следящих за состоянием пассажиров. На основе собираемых датчиком данных автомобиль может самостоятельно настраивать оптимальную температуру и освещение в салоне. Стоит отметить, что концепт получил функции беспилотного вождения.

    В настоящий момент электромобиль Vision Mercedes-Maybach 6 является лишь концептом. Компания не дала никакой информации о возможной серийной версии концепт-кара.

    Посмотреть вложение 36582 Посмотреть вложение 36583 Посмотреть вложение 36584 Посмотреть вложение 36585 Посмотреть вложение 36586 Посмотреть вложение 36587 Посмотреть вложение 36588
    [doublepost=1472041148][/doublepost]
    =============================================================


    На Московском автосалоне представили "Ладу" будущего

    XCode - такое имя получил концепт-кар, из которого со временем может вырасти новая серийная модель "АвтоВАЗа".
    Новейший концепт-кар "АвтоВАЗа" и главный шоу-стоппер выполняет сразу две задачи. Во-первых, с его помощью тольяттинцы ищут пути дальнейшего развития нынешнего фирменного стиля, с другой - изучают возможности пополнение своего модельного ряда новыми автомобилями.
    При создании XCode дизайнеры явно отталкивались от уже выпускающейся Lada XRay. Но если серийный автомобиль представляет собой "приподнятый" хэтчбек, то представленный сегодня автомобиль выглядит уже как полноценный кроссовер - благодаря большому дорожному просвету и обвесу из некрашеного пластика. Также XCode на 15 сантиметров длиннее Xray.

    О серийном производстве похожей на XCode модели представители завода пока не говорят.
    "Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в том числе применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона", - сообщил "АвтоВАЗ" в посвященном новейшему концепт-кару релизе.
    В материалах упомянут и ряд других опций, которые в целом уже стали для автомобилистов привычными, но на автомобилях Lada еще не встречались - это и экстренное торможение в автоматическом режиме, и система беспилотной парковки, и адаптивный круиз-контроль.

    Посмотреть вложение 36597
     
    • Полезно Полезно x 1
  4. claustro phobik

    claustro phobik Unreal Dreams...

    Регистрация:
    7/9/14
    Сообщения:
    2.637
    Карма:
    483
    Оценки:
    +8.170/8/-2
    КамАЗ и НАМИ представили автомобиль-беспилотник «Шатл»

    Ничего подобного в России еще не делали. Толчком к развитию проекта «Шатл» стал назревающий в Москве и других крупных городах конфликт личного и общественного транспорта. Все мы хотим добираться на работу без пробок. Но мало кто добровольно отказывается от комфорта своей машины. Замкнутый круг?

    А «Шатл» — это автобус, такси и легковушка в одном флаконе (называется именно «Шатл», с одной буквой «т»). Идея проекта в следующем. Сидя дома, вы со своего смартфона указываете точку назначения. Специальный облачный сервис аккумулирует запросы, выбирает похожие маршруты и присылает прямо к вашему подъезду беспилотный микроавтобус на 12 человек (включая шесть сидячих мест). Это достаточно мало, чтобы чувствовать себя комфортно, и достаточно много, чтобы проезд стоил недорого. Доставка, разумеется, также идет «до подъезда» или пересадки на метро/электричку.
    Предполагается создать в мегаполисах парк подобных машин-капсул. Тогда будут не нужны остановки общественного транспорта и фиксированные маршруты. Искусственный разум начнет рассчитывать их в реальном времени. Как следствие — пробки со временем полностью исчезнут. Ведь человек вдобавок станет экономить на покупке и содержании личного автомобиля, он превратится в вымирающий вид техники.

    Звучит фантастически, но представитель НАМИ, координатор Национальной технологической платформы РФ «Зеленый автомобиль» Алексей Гуськов заявил «Авто », что футуристичный «Шатл» куда ближе к реальности, чем кажется. Созданием транспортного информационного облака вплотную занялся «Яндекс». Над беспилотниками вовсю трудится КАМАЗ, причем в планах предприятия — выпустить линейку электробусов всех размерных сегментов. А НАМИ имеет готовые наработки по электрическим и гибридным технологиям.
    Не поверите, но «Шатл» — не макет, он ездит! Сам. В беспилотном режиме — для этого в обводах кузова спрятаны радары, камеры, ультразвуковые датчики, центральный процессор. Правда, пока только по закрытым территориям. Оттого и максимальная скорость ограничена 25 км/ч. Автобусик имеет скромные габариты (4,6х2 м) и потрясающую маневренность: все колеса у него поворачиваются. Кстати, прямо в них встроены электромоторы — «Шатл» может быть полно- или моноприводным. Алексей Гуськов говорит, что даже клееный композитный кузов на металлическом основании не составит труда запустить в производство с тиражом порядка 1000 штук в год.

    Осталось дело за малым — найти деньги. А это несколько миллиардов рублей. Но партнеры надеются не только на свои силы и государство, но и на частных инвесторов. Именно они должны разглядеть в «Шатле» начало революции, новой транспортной эры.

    P.S.
    Почему «Шатл»? С одной буквой «т»? Ведь во всех словарях написано — шаттл (от английского shuttle). Официальная версия гласит следующее: «потому что оригинально».


    Посмотреть вложение 36769 Посмотреть вложение 36770 Посмотреть вложение 36771
     
    • Полезно Полезно x 1
  5. claustro phobik

    claustro phobik Unreal Dreams...

    Регистрация:
    7/9/14
    Сообщения:
    2.637
    Карма:
    483
    Оценки:
    +8.170/8/-2
    Тайвань запускает производство 8К-телевизоров

    Появление ТВ-вещания в формате 8К, неминуемо должно повлечь за собой выпуск соответствующих панелей для массового потребителя. И хотя пока эти новинки будут стоить баснословных денег, а соответствующий формату канал только один, и тот запущен в Японии, производители уверены в востребованности новых телевизоров. Тайваньская компания Innolux уже начала поставлять на внутренний рынок небольшие партии 65-дюймовый панелей с разрешением 7680×4320 пикселей (8К). Вслед за ней в четвертом квартале AU Optronics (AUO) также приступит к массовому изготовлению новейших экранов, а на ближайшей выставке Touch Taiwan 2016 оба производителя продемонстрируют свою продукцию.

    Впрочем, налаживанием производства 8К-панелей занимается не только Тайвань. В спину дышат японские и южно-корейские вендоры, в том числе компания LG Display, которая запланировала массовый выпуск новых дисплеев размером 65 и 98 дюймов в последних месяцах 2016 года. В целом, по данным аналитиков, к концу 2018 года 8К-телевизоры смогут завоевать несколько процентов рынка, но вряд ли больше.


    Посмотреть вложение 37112 Посмотреть вложение 37113 Посмотреть вложение 37114
     
    • Полезно Полезно x 1
  6. claustro phobik

    claustro phobik Unreal Dreams...

    Регистрация:
    7/9/14
    Сообщения:
    2.637
    Карма:
    483
    Оценки:
    +8.170/8/-2
    На Indiegogo представлены беспроводные наушники из будущего

    На краудфандинговой платформе Indiegogo начался сбор денег на революционные (по заверениям разработчиков) беспроводные наушники Sound by Human. По крайней мере их внешний вид может заставить поверить словам создателей.

    Sound (по нашему просто «звук») выполнены в форме небольших ушных раковин и крепятся к друг другу, когда не используются, с помощью магнитов. Интересно, что после их скрепления наушники еще играют пару минут, а потом сами выключаются. Также устройство не имеет ни одной кнопки, и все действия осуществляются с помощью прикосновений. Например, чтобы сделать громче нужно провести одним пальцев вверх, тише — вниз. Чтобы поставить музыку на паузу достаточно тапнуть один раз по наушнику, чтобы продолжить слушать трек — тапнуть дважды.
    Sound имеют специальную док-станцию для зарядки и на одном заряде могут работать до 12 часов. Помимо динамиков, Bluetooth-модуля и функции шумоподавления, в раковины встроен микрофон, чтобы пользователь мог принимать звонки.

    Так как новинка полностью повторяет контуры ушей, у наушников Sound by Human существуют размеры. Для определения нужного размера и для управления аудио-гаджетом существует специальное приложение. Чтобы узнать какой размер нужен, пользователю нужно приложить свое ухо к телефону с включенным приложением. Система определит точный размер и покажет его на экране.

    До конца кампании по сбору денег наушники Sound стоят 200 долларов США, после выхода осенью 2017 года в розничную продажу, их цена достигнет 400 долларов. Желающие смогут выбрать среди четырех цветов: белого, светло-серого, темно-серого и черного.



    Посмотреть вложение 39101 Посмотреть вложение 39102 Посмотреть вложение 39103
     
    • Полезно Полезно x 1
  7. claustro phobik

    claustro phobik Unreal Dreams...

    Регистрация:
    7/9/14
    Сообщения:
    2.637
    Карма:
    483
    Оценки:
    +8.170/8/-2
    10 пугающих технологий будущего, от которых нам лучше отказаться.

    Чем глубже мы погружаемся в 21 первый век, тем отчетливее проступают фантастические возможности, которые перед нами открываются. И тем отчетливее мы испытываем мрачные чувства, когда о них думаем. Перед вами десять пугающих технологий, которых лучше бы никогда не существовало.Когда вы с ними ознакомитесь, вам станет очевидно, что многим из этих технологий могли бы найти хорошее применение. Но важно провести разделительную черту между технологией как таковой и тем, как ее можно использовать.

    Взять, к примеру, нанотехнологии. По мере разработки, их можно использовать, чтобы положить конец постоянному дефициту, очистить окружающую среду, переделать биологию человека. Но также их можно использовать для весьма быстрого уничтожения нашей планеты. Так что когда настанет время разрабатывать и использовать эти футуристические технологии, нам придется подойти к этому со всей ответственностью. Возможно, мы придем к мысли, что отдельная серия технологических разработок и сопряженные с ней риски не стоят преимуществ. Например, искусственный сверхинтеллект.

    Некоторые технологии объективно опасны. Вот что говорит по этому поводу Патрик Лин, директор Ethics + Emerging Sciences Group из Калифорнийского политехнического государственного университета:

    «Идея того, что технологии нейтральны или не имеют отношения к нравственности, это миф, который нужно развеять. Дизайнер может наделить этикой создание, даже если этот предмет не имеет никакого морального агента сам по себе. Эта функция может быть слишком незаметной в большинстве случаев, но некоторые технологии были рождены от зла и не имеют благотворного применения, например, газовые камеры. Более того, хотя технологии могут быть изначально хорошими или плохими, любой согласится с тем, что у большинства технологий имеются как хорошие, так и плохие варианты применений. Если вероятность применения технологии во имя зла выше, чем во имя добра, возможно, такую технологию не стоит разрабатывать».

    1.Военные нанотехнологии.


    Едва ли что-нибудь еще может положить конец нашему правлению на Земле быстрее, чем военные или сильно испорченные нанотехнологии молекулярной сборки.

    Эта угроза проистекает из двух чрезвычайно мощных сил: неконтролируемое самовоспроизводство и экспоненциальный рост. Нигилистическое правительство, негосударственный агент или частное лицо может разработать микроскопические машины, которые поглотят критически важные ресурсы нашей планеты со скоростью лесного пожара (очень быстро), при этом плодясь в огромном количестве и оставляя бесполезные побочные продукты на своем пути — футурологи называют этот сценарий «серой слизью».

    Теоретик нанотехнологий Роберт Фрейтас предложил несколько возможных вариантов появления губительных для планеты нанотехнологий, включая серую пыль, серый планктон, серые лишайники и так называемые убийцы биомассы. Серая пыль закроет нас от солнечного света; серый планктон будет состоять из выращенных на дне океана репликаторов, которые поедят всю наземную богатую углеродом экологию; серые лишайники уничтожат наземную геологию, а убийцы биомассы атакуют разнообразные организмы.

    По мнению Фрейтаса, худший сценарий «глобальной экофагии» займет порядка 20 месяцев, чего будет более чем достаточно, чтобы сконструировать эффективную защиту. Под защитой Фрейтас имеет в виду контрмеры в виде самореплицирующихся нанотехнологий или систему, которая выводит из строя внутренний механизм наноботов. С другой стороны, мы могли бы развернуть «активные щиты» заранее, но большинство экспертов в области нанотехнологий сходятся в том, что это будет бесполезно. Следовательно, придется разрабатывать и поддерживать мораторий на создание боевых нанотехнологий.

    2.Разумные машины.

    Однажды мы подарим машинам искусственное сознание, это уже принимается как само собой разумеющееся. Но прежде чем двигаться вперед к такому будущему, нам нужно очень серьезно подумать. Возможно, будет слишком жестоким строить функциональный мозг внутри компьютера — и это касается как животных, так и человеческих эмуляций.

    Еще в 2003 году философ Томас Метцингер утверждал, что было бы чудовищно неэтично разрабатывать программное обеспечение, которое может испытывать страдания:

    «Что бы вы сказали, если бы кто-нибудь пришел и сказал: «Мы хотим генетически изменять умственно отсталых человеческих младенцев! По некоторым угодным научному прогрессу причинам, нам нужны младенцы с определенными когнитивными и эмоциональными отклонениями, чтобы изучать их послеродовое психологическое развитие — нам срочно нужны средства для этого важного и новаторского типа исследований!». Вы бы сочли, что это не только абсурдная и сомнительная, но и опасная идея. Ее не пропустила бы ни одна комиссия по этике в демократическом мире. Однако нынешние комитеты по этике не видят, что первые машины, удовлетворяющие минимальным условиям сознательного опыта, могут быть такими же умственно отсталыми младенцами. Они могут страдать от всех видов функционального и репрезентативного дефицита. И они будут субъективно ощущать этот дефицит. Более того, у них не будет никакой защиты и никаких представителей в комитетах по этике».

    Футуролог Луи Хельм соглашается с ним:

    «Компьютеры особенно хороши тем, что могут подсчитать сумму миллионов колонок в таблице и не устать, не соскучиться. Поскольку мы планируем использовать искусственный интеллект в качестве замены умственного труда, думаю, было бы безнравственно создавать разумные программы. Заточить сознательное существо в машине и заставить его работать на вас — это практически рабство. Кроме того, сознание — хрупкая штука. Несколько неправильно закодированных генов у человека могут вызвать синдром Дауна, шизофрению, аутизм или эпилепсию. Каково это: обладать неправильно запрограммированной формой сознания? Например, несколько хорошо спонсируемых разработчиков ИИ захотят воссоздать разум человека в машинах за счет имитации биологической структуры мозга человека. Я ожидаю и даже немного надеюсь, что эти первые попытки моделирования будут слишком грубыми, чтобы действительно выгореть. Но в случае «успеха», первые результаты наверняка породят странное, неприятное и обрезанное состояние субъективного опыта. Как программист, я против самосознательного искусственного интеллекта. Не потому что это будет не круто. А потому что я морально против рабства, пыток и плохого кода».

    3.Искусственный сверхинтеллект.

    Как заявил Стивен Хокинг в начале этого года, искусственный интеллект может быть нашей худшей ошибкой в истории. Много раз мы обсуждали то, что появление сверхчеловеческого интеллекта может стать катастрофой. Появление систем, которые намного быстрее и умнее нас, откинет нас на задний план. Мы окажемся во власти того, что пожелает искусственный сверхинтеллект — и непонятно, удастся ли нам создать дружественный искусственный интеллект. Нам придется решить эту проблему как можно быстрее, иначе развитие искусственного сверхинтеллекта может положить конец человеческой расе.

    4.Путешествия во времени.

    Не то чтобы я сильно верил в возможность путешествий во времени (разве все мы не путешествуем во времени прямо сейчас?), но сбрасывать ее со счетов не стоит. Более того, нам нужно держаться от нее подальше.

    Путешествия во времени могут быть чертовски опасными. Любой фильм про запутанные временные линии расскажет вам о потенциальных опасностях, включая неприятные парадоксы. И даже если некая форма квантовых путешествий во времени станет возможна — когда создаются совершенно новые и раздельные временные линии — культурный и технологический обмен между разными цивилизациями вряд ли может закончиться хорошо.

    5.Устройства для чтения мыслей.

    Перспектива существования машин, которые могут читать мысли и воспоминания людей на расстоянии и не очень, с их согласия и без, вызывает опасения. Но такое вряд ли будет возможно, пока человеческий мозг не станет более тесно интегрирован с сетью и другими каналами связи.

    В прошлом году, например, ученые из Нидерландов использовали данные сканирования мозга и компьютерные алгоритмы, чтобы определить, на какие буквы смотрит человек. Этот прорыв показал возможность реконструкции человеческих мыслей с беспрецедентным уровнем детализации третьим лицом — включая то, что мы видим, о чем думаем, что помним. Если такие устройства попадут в лапы тоталитарного режима или полицейского государства, жизнь станет невозможной и невыносимой. Мир будет похож на оруэлловский, в котором будут наказывать даже за преступления, совершенные в мыслях.

    6.Устройства для взлома мозга.

    Существует возможность, что наше сознание можно будет изменить, вместе с нашими знаниями и воспоминаниями. Как только мы получим чипы в мозг и все барьеры падут, наше сознание будет открыто для всего Интернета и всех его зол.

    Первый шаг по направлению к этой цели мы уже сделали. Не так давно международная группа неврологов начала эксперимент, который позволит участникам осуществлять связь от мозга к мозгу через Интернет. Классно, подумаете вы, но такая техническая телепатия открывает целый ящик Пандоры. Злоумышленник может получить возможность к модификации воспоминаний и намерений жертвы. А что будет, если такую возможность получат целые организации или параноидальные правительства?

    7.Автономные роботы для уничтожения людей.

    Потенциал автономных машин, убивающих людей, пугает всех — и, наверное, это первый пункт на повестке дня, с которым нужно начинать бороться.

    Вот что говорит футуролог Майкл Латорра:

    «У нас пока нет машин, которые обладают общим интеллектом, близким к уровню человека. Но для операций автономных роботов с летальными способностями интеллект человеческого уровня не требуется. Строительство всевозможных роботизированных военных аппаратов уже идет полным ходом. Роботы-танки, самолеты, корабли, подлодки, роботы-солдаты — все это возможно уже сегодня. В отличие от беспилотных дронов с дистанционным управлением, военные роботы могут определять цели и уничтожить их без человеческой указки и приказа стрелять. Опасность такой технологии должна быть очевидна, но не должна сводиться только к угрозе «дружественного огня», когда роботы случайно убивают людей на своей стороне конфликта или даже невинных граждан. Куда большая опасность скрывается в международной гонке вооружений, которая может развернуться, если какая-нибудь страна начнет строить автономных боевых роботов. После нескольких циклов улучшений, гонка создания еще более мощных военных роботов может перейти порог, когда новейшее поколение автономных роботов сможет побороть любую военную систему под управлением людей. И тогда, случайно или намеренно, человечество может поставить себя в ужасное положение, окажется раздавленными жертвами боевых роботов».

    8.Боевые патогены.


    Это еще одна тема, которая волнует многих. В 2005 году Рэй Курцвейл и Билл Джой отмечали, что публикация геномов смертельных вирусов для всего мира будет убийственным рецептом. Всегда найдется идиот или кучка фанатиков, которые возьмут эту информацию на вооружение и либо реконструируют вирус с нуля, либо модифицируют существующие вирусы, сделав их еще более опасными, а потом выпустит в мир. Было подсчитано, например, что модифицированный птичий грипп мог бы уничтожить половину земного населения. А ученые из Китая и вовсе совместили птичий и свиной грипп, создав настоящего мутанта. Целью их, конечно, было понять, узнать врага и разработать возможные контрмеры, прежде чем вспыхнет настоящая пандемия. Но всегда есть опасность, что вирус сбежит из лаборатории и посеет хаос среди людей. Или что его возьмут на вооружение и спустят с цепи.

    9.Виртуальные тюрьмы и пытки.

    Какими будут пытки и тюрьмы, если люди смогут жить в течение сотен или тысяч лет? Что будет с заключенными, если их разумы загрузить в виртуальный мир? Этик Ребекка Роач занимается исследованием этих ужасных сценариев:

    «Преимущества бессмертия очевидны — но вместе с ним может увеличиться мера наказания. Если тридцать лет заключения сочтут слишком мягким наказанием, преступнику могут дать и пожизненное с учетом увеличенной продолжительности жизни. Пожизненное заключение превратится в несколько сотен лет, например. Правда, обществу может быть дороже содержать таких преступников. Но если же увеличение продолжительности жизни станет доступно повсеместно, долгожители несомненно внесут свой вклад в виде долгоживущей рабочей силы.

    Загрузка сознания совершившего преступление и ускорение его в миллион раз позволит ему «отработать» преступление с наказанием в 1000 лет за восемь с половиной часов. Это будет дешевле, чем содержать преступника на деньги налогоплательщиков ту же 1000 лет. Вслед за этим концентрированным наказанием может последовать реабилитация, также на несколько часов».

    10.Создание ада.

    Этот вариант похож на предыдущий. Некоторые футурологи предвидят создание рая— использование передовых технологий, включая загрузку сознания и виртуальную реальность, которые превратят Землю в парадиз. Но если вы можете создать рай, вы можете создать и ад. Эта перспектива особенно пугает, если учесть неопределенную продолжительность жизни, а также практически безграничные возможности психологического и физического наказания. Сложно представить, что кто-то в принципе захочет разрабатывать такую вещь. Но этим кем-то может быть искусственный сверхинтеллект.
     
    • Полезно Полезно x 1
  8. claustro phobik

    claustro phobik Unreal Dreams...

    Регистрация:
    7/9/14
    Сообщения:
    2.637
    Карма:
    483
    Оценки:
    +8.170/8/-2
    Новые солнечные батареи из Самары как результат импортозамещения

    Скорее всего, дело и не в этом стремлении уйти от западных комплектующих и технологий. Самарский исследовательский центр им. Королёва и так уже был на подходе со своей инновацией. Просто политика импортозамещения подтолкнула дело вперёд.

    Таким образом, уже в апреле были начаты непосредственно в космосе испытания новых солнечных батарей с принципиального новыми фотоэлектрическими преобразователями.

    Предполагается, что эти преобразователи станут основой солнечных батарей нового типа, которые будут стоить значительно дешевле западных аналогов.

    Испытания проводятся на аппарате «Аист-2Д», который был веден на орбиту первой ракетой с космодрома «Восточный» 28 апреля этого года.

    Для испытаний и сравнений на спутнике разместили 14 образцов пластин 3 на 2 см. Причём, одна из них выполнена по старой технологии и 13 – по новой. Все 13 новых элементов имеют разную геометрию чувствительного слоя и разный его состав – или карбид кремния, или сульфид цинка, или фторид диспрозия и другие вещества.

    Как передают из центра управления полётом, со всеми образцами сегодня имеется устойчивая связь, которая позволяет надёжно контролировать поведение элементов при разной освещённости, разной температуре и разном угле воздействия солнечных лучей.

    На обработку всей информации уйдёт около года. Как предполагают учёные, результаты исследований лягут в основу изготовления новых фотоэлементов не только для космических целей, им видится уже применение своих разработок в тех же электромобилях или зарядных устройствах гаджетов.

    Ноу-хау самарцы пока, понятное дело, не раскрывают. Но просочились сведения, что они смогли повысить КПД пластин на основе кремния и карбида кремния не менее чем до 30%. Таким показателем до сих пор обладали только наноструктуры на подложке германия. Но эти имеют большую удельную массу, что для космических солнечных батарей имеет принципиальное значение - 1,9 кг против 1,7 у «инновации» на квадрат (если батарея 5 на 10 метров, то она будет весить «в Самаре» на 10 килограмм легче), стоят они в 5 раз дороже, да и запасов германия на Земле значительно меньше, а сосредоточены они на 90% в Китае и США.

    Раскрыта немного и основная идея, реализованная в Самаре. В её основе – многослойная структура из нанокристаллов кремния, карбида кремния и ионов редкоземельных элементов. Каждый слой отвечает за поглощение своего диапазона солнечного излучения. В сумме и получается больше 30% коэффициента полезного действия.

    Есть и ещё два плюса, которые определили пути поиска российских учёных. Во-первых, технология работы с кремнием давно и прекрасно отработана. А, во-вторых, кремния на Земле – огромное количество.
    Посмотреть вложение 39106
     
    • Полезно Полезно x 1
  9. claustro phobik

    claustro phobik Unreal Dreams...

    Регистрация:
    7/9/14
    Сообщения:
    2.637
    Карма:
    483
    Оценки:
    +8.170/8/-2
    ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ЗА 33 ЕВРО В НЕДЕЛЮ? ЛЕГКО!
    Посмотреть вложение 39320 Посмотреть вложение 39321
    Идея проста — подписчик, заплативший 33 евро за недельную подписку, получает возможность использовать любой автомобиль, включённый в программу. Amber Mobility, нидерландский стартап, предлагающий всем желающим взять современное авто в аренду за совсем небольшие деньги, начнёт работать уже в ближайшие годы.

    Представители Amber Mobility сообщают, что это будет не обезличенный прокат машины. Подписчик получит именно персональный автомобиль, со всеми своими настройками.

    На сайте компании всё расписано:

    «Оформив подписку, клиент уже через полчаса сможет обнаружить свободный электрокар в пределах пешей доступности. Всё, что нужно будет сделать, — найти его с помощью смартфона, открыть, сесть внутрь и применить свои персональные настройки, сделанные во время предыдущих поездок. Сдавать авто на стоянку после окончания подписки не нужно, достаточно просто отметиться в приложении и выйти из машины».

    Многие горожане не покупают автомобиль из-за того, что содержать его не всегда удобно и экономично. Более того, часто авто просто стоит и никак не используется, поэтому когда человеку действительно понадобится машина, он всегда за небольшую плату, сопоставимую с ценой недельного абонемента на такси, сможет получить персональный современный электромобиль.

    Помимо необычного сервиса, в Amber Mobility работают и над собственным электромобилем Amber One, прототип которого недавно показывали на выставке High Tech XL в Нидерландах. Его нельзя будет купить, но сама компания планирует сдавать такие машины в аренду.

    Максимальная скорость Amber One составит 150 километров в час, а одного заряда аккумулятора хватит на 400 километров пути.

    Сначала свой сервис Amber Mobility планируют запустить в Эйндховене к 2020 году, а производство тестовых версий Amber One намечено на 2018 год.
     
    • Полезно Полезно x 1
  10. claustro phobik

    claustro phobik Unreal Dreams...

    Регистрация:
    7/9/14
    Сообщения:
    2.637
    Карма:
    483
    Оценки:
    +8.170/8/-2
    Электромобиль от Lamborghini - Vitola построят на платформе Porsche Mission E
    Посмотреть вложение 39322 Посмотреть вложение 39323
    Lamborghini решила пополнить свой модельный ряд «зелеными» автомобилями и взялась разработку гиперкара с электрическим приводом. Новый электрокар получит название Vitola.

    Электросуперкар построят на модульной платформе J1, основой для которой послужит архитектура грядущего электрокара от Porsche Mission E. Кроме того, электромобиль Lamborghini оснастят и системой быстрой зарядки (800-вольтовая система, позволяющая заряжать батареи до 80% всего за 15 мин) от немецкого производителя. Vitola сможет набирать скорость 100 км/ч за 2,5 секунды, а максимальный разгон составит около 300 км/ч.

    В планах «Ламборгини» выпустить первую серию электромобилей в ограниченном количестве, причем точная цифра экземпляров пока не называется. Относительно сроков выхода гиперкара Vitola на рынок компания тоже пока не распространяется.

    Напомним, электрокар Mission E от Porsche поступит в продажу к 2020 году. Впервые модель была представлена осенью 2015 года на автосалоне во Франкфурте, спортивное купе получило два электромотора общей мощностью более 600 л. с. Машина способна разгонятся до первой «сотни» за 3,5 секунды, а для набора 200 км/ч ей потребуется не более 12 секунд.
     
    • Полезно Полезно x 1
  11. claustro phobik

    claustro phobik Unreal Dreams...

    Регистрация:
    7/9/14
    Сообщения:
    2.637
    Карма:
    483
    Оценки:
    +8.170/8/-2
    Hyperloop One может построить трассу между Москвой и Лондоном

    Один из инвесторов Hyperloop One, Зиявудин Магомедов, рассказал о планах компании по строительству сверхскоростной трассы между Москвой и Лондоном.

    Создание дороги планируется в течение 15 лет.

    Напомним, что Hyperloop One работает над созданием вакуумных трасс, в которых поезда могут развивать скорость до 1200 км/ч. Сейчас же перелёт из одной столицы в другую занимает около четырёх часов.

    По планам компании, время перемещения из города в город может сократиться до 2,5 часов. Детали проекта не разглашаются.

    Перспектива есть, и это уже радует.
     
    • Полезно Полезно x 1
  12. claustro phobik

    claustro phobik Unreal Dreams...

    Регистрация:
    7/9/14
    Сообщения:
    2.637
    Карма:
    483
    Оценки:
    +8.170/8/-2
    Калифорнийская фирма построит в Китае зеркальную солнечную ферму
    Посмотреть вложение 39667
    Китай подписал соглашение о сотрудничестве с калифорнийской компанией BrightSource Energy. Компания поделится своими технологиями и опытом для постройки в Поднебесной одной из самых больших зеркальных солнечных ферм, сообщает Inhabitat.

    В отличие от фотоэлектрических солнечных ферм, зеркальные вырабатывают электричество не напрямую: многочисленные зеркала помогают сконцентрировать солнечный свет, после нагревают воду, что приводит к вращению турбин и появлению электричества.

    Основным преимуществом солнечных тепловых панелей над традиционными фотоэлектрическими является их мощность. Электростанции, использующие их, могут быть огромными и вырабатывать сотни мегаватт энергии — это делает их сравнимыми по мощности с угольными электростанциями.

    Солнечная теплоэлектростанция Айвонпа, построенная BrightSource Energy в Калифорнии, например, производит колоссальные 392 МВт, обеспечивая 140 000 домов электроэнергией. Другой проект зеркальной фермы планируется реализовать в Марокко, там она будет вырабатывать 580 МВт энергии и обслуживать 1,1 млн человек.

    Китай проводит политику агрессивного перехода на возобновляемые источники энергии. К 2020 году страна планирует развернуть зеркальных теплоэлектроферм на 10 ГВт. Параллельно в автономном регионе Нинси строится традиционная солнечная станция на 2 ГВт, состоящая из 6 миллионов солнечных панелей, которая станет самой большой в мире. Тем временем уровень «зеленой» энергии в мире достиг 23%.
     
    • Полезно Полезно x 1
  13. claustro phobik

    claustro phobik Unreal Dreams...

    Регистрация:
    7/9/14
    Сообщения:
    2.637
    Карма:
    483
    Оценки:
    +8.170/8/-2
    Collapsible Bike
    Посмотреть вложение 39670
    Еще одна весьма удачная концепция складного велосипеда, что появилась на рынке не так давно - Collapsible Bike. Велосипед складывается так, что его можно носить даже в руке! Возможно именно так и будет выглядеть этот вид транспорта, а пока, его конструкция слишком сложная и дорогая для массового рынка.
     
    • Полезно Полезно x 1
  14. claustro phobik

    claustro phobik Unreal Dreams...

    Регистрация:
    7/9/14
    Сообщения:
    2.637
    Карма:
    483
    Оценки:
    +8.170/8/-2
    Во Франции запущен маршрут с беспилотными автобусами

    Если в ближайший год вы планируете посетить французский город Лион, то обязательно загляните в район Конфлюанс, где запущен маршрут с беспроводными электрическими автобусами. Транспортное средство бесплатно перевозит жителей района, остальные могут прокатиться в автономном общественном транспорте на скорости 20 км/ч за небольшую плату. К слову, максимальная скорость автобуса компании Navya с автопилотом — 45 км/ч, но на время тестового периода она огранена. На линии протяженностью 1350 м предусмотрено пять остановок, здесь же находится «Музей слияний» и выставочный центр «Сюкриер».
    Для безопасного перемещения по маршруту автономные микроавтобусы используют систему сенсоров, стереоскопических камер, лидар, GPS-навигацию и датчики движения. Маршрут просуществует в тестовом режиме год, на протяжении которого каждое транспортное средство будет сопровождать оператор дабы избежать непредвиденных ДТП.
     
    • Полезно Полезно x 1
  15. TS
    -Я-

    -Я- Местный житель

    Регистрация:
    11/9/14
    Сообщения:
    1.974
    Карма:
    483
    Оценки:
    +5.838/3/-1
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    • Информативно Информативно x 1
  16. claustro phobik

    claustro phobik Unreal Dreams...

    Регистрация:
    7/9/14
    Сообщения:
    2.637
    Карма:
    483
    Оценки:
    +8.170/8/-2
    Новая «умная» ткань позволит создавать одежду, меняющую свою форму
    [​IMG]
    Исследователи впервые разработали «умное» текстильное изделие из углеродных нанотрубок и волокон спандекса, которое может менять свою форму в ответ на различные стимулы, как это делают мышцы или суставы человека.
    Новая работа по созданию инновационного материала проводилась в Центре по изучению электроматериалов (ACES). На основе подобных материалов специалисты создавали одежду, которая помогала больным реабилитироваться после различных травм, анализируя их походку и общее самочувствие.

    Новый прорыв в этой области стал возможным благодаря сотрудничеству исследователей из ACES и ученых из Университета Вуллонгонг и Университета штата Техас. В результате ученым удалось разработать «умный» материал, который одновременно отслеживает движения человека, а также воспринимает нагрузку, автоматически регулируя одежду, чтобы поддержать или скорректировать движения. Данный материал был создан на основе углеродных нанотрубок, которые смешивались внутри волокон спандекса. Разработчики отмечают, что процесс производства подобного материала легок и не требует больших средств, что позволяет легко масштабировать технологию в зависимости от сферы применения.
    Инновационный материал имеет множество потенциальных способов применения, от робототехники и до производства миниатюрных датчиков. Данная технология может помочь в создании более точных и аккуратных роботов, а также одежды, которая будет усиливать мышцы человека.
     
    • Полезно Полезно x 1
  17. claustro phobik

    claustro phobik Unreal Dreams...

    Регистрация:
    7/9/14
    Сообщения:
    2.637
    Карма:
    483
    Оценки:
    +8.170/8/-2
    33 гигантских китайских инфраструктурных проекта, которые меняют мир
    За последние 50 лет некогда бедный Китай, славившийся только своей многочисленной дешевой
    рабочей силой, превратился в крупнейшего изготовителя всевозможных товаров. Помимо производства, рост экономики сильно повлиял на все отрасли жизни в КНР. От страны-бедняка до мирового производителя Начиная со времен Великой Китайской стены в этой стране делают любые вещи или события с грандиозным размахом. Так, только за последние 20 лет уже несколько десятков инфраструктурных проектов завершены, другие находятся в разработке. Чего только стоит план переселения в течении следующего десятилетия более 80 миллионов человек (эквивалент количества жителей Индонезии) в строящиеся по всей стране системы мегаполисов. Китайские проекты затронули многие государственные отрасли, такие как строительство, транспорт, энергетика, космонавтика и другие. -
    Строительство



    Благодаря инвестированию 200 млн. долларов в городе Гуанчжоу теперь есть красивейшее здание оперного театра, построенного по проекту архитектора Захи Хадида.

    А это интересное сооружение, предназначенное для центрального китайского телевидения, представляет собой шесть вертикальных и горизонтальных секций. Общая площадь здания, стоимость постройки которого равна 760 миллионов долларов, составляет 500 тысяч квадратных метров.

    Шанхайский финансовый центр, высота которого превышает 500 метров, является домом для второго в мире по величине отеля Park Hyatt Shanghai. Он занимает 79 из 93 этажей здания. Сума инвестиций в постройку центра превысила 1 миллиард долларов.

    Китайцы возводят великолепные сооружения не только у себя дома. Так, наиболее дорогостоящим иностранным проектом стала "Балтийская жемчужина" - комплекс из жилой и коммерческой недвижимости в пригороде российского Санкт-Петербурга. Стоимость постройки равна 1,3 милларда долларов.

    128-этажная Шанхайская башня является самым высоким зданием Китая и вторым по высоте в мире. На ее строительство было израсходовано почти 2,5 миллиарда.

    Транспорт



    Самый длинный в Китае туннель, протяженность которого превышает 15 км, находится в горах Чжуннань. На этот проект государство потратило почти полмиллиарда долларов.

    Железнодорожная ветка, соединяющая все населенные пункты в юго-западной части Таримской долины, обошлась правительству в более чем 700 миллионов.

    На миллиард больше потрачено на строительство моста через Янцзы в городе Ухань. По этому сооружению передвигаются как автомобили, так и поезда.

    В приблизительно такую же сумму обошлось строительство метрополитена в городе Нанкин. С 2005 года, когда оно было официально открыто, метро ежедневно помогает добраться в нужное место двум миллионам человек.

    А для строительства 20-километрового вантового моста в Шанхае понадобилась сумма в 1,8 миллиарда долларов.

    В 2015 году был открыт международный аэропорт Чэнду, являющийся четвертым по загруженности в стране. За год он принял более 42 милионов пассажиров. На его строительство было потрачено 1,9 миллиарда.

    Город Ухань славится своими суперскоростными поездами, способными преодолевать более 250 километров за час. Стоимость местного вокзала превышает 2 миллиарда долларов.

    Огромный комплекс международного аэропорта Шоуду является шестым по величине зданием на земле. Для его постройки было потрачено 3,5 миллиарда.

    На 100 миллионов больше стоит здание аэропорта Куньмина в Шанхае. Его терминалы занимают общую площадь почти 1 млн. квадратных метров.

    Южный железнодорожный вокзал Пекина является крупнейшей станцией города. Стоимость постройки - 6,3 млрд. долларов.

    Совсем недавно был подписан контракт, согласно которому предусмотрено возрождение легендарного "Шелкового пути". Эта сеть дорог должна связать Поднебесную с Индией и Европой. Сумма инвестиций со стороны Китая оценивается в 6,5 миллиардов.

    Второй по длине в мире вантовой мост построен между городами Чаншу и Наньтун через реку Янцзы. Его длина - более 1200 метров, стоимость - почти 8 млрд. долларов.

    Проект строительства Яншаньского морского порта предусматривает возможность захода в него самых крупных грузовых суден. Уже за 2015 год через него прошло более 36 миллионов морских контейнеров. Стоимость проекта превышает 12 миллиардов.

    Линия Харбин-Далянь является первой в мире высокогорной железнодорожной веткой, рассчитанной на суперскоростные поезда. На ее строительство было потрачено 14 млрд. долларов.

    Мост Цзяочжоу - это самый большой морской мост в мире. Его длина равна почти 40 км. Для его строительства правительством была выделена сумма в 16 миллиардов.

    Более чем в два раз дороже (35 млрд.) обошлась Китаю скоростная железнодорожная линия Пекин-Шанхай. Это самая длинная прямая ветка в мире.

    А еще Китай вместе с другими странами Азии будет строить сеть автомобильных дорог, охватывающих весь материк вплоть до Европы. Для этого будет потрачено более 43 миллиардов.

    Энергетика



    Гидроэлектростанция Тянхуаньпинь, являясь крупнейшей во всей Азии, обеспечивает энергией восточную часть Китая. На ее строительство было потрачено 900 миллионов долларов США.

    Циньшаньская АЭС обладает самым большим количеством ядерных энергоблоков. На ее строительство государство выделило 2,2 млрд. долларов.

    В 2014 году была запущена в эксплуатацию плотина Ксянджиаба. Ее генераторы за год способны вырабатывать 30,7 ТВт/ч электроэнергии. Стоимость проекта - более 6,3 млрд. долларов.

    При национальной рекордной высоте плотина Ксилуоду является вторым по мощности источником электроэнергии в Китае. На ее строительство было потрачено более 6,5 миллиардов.

    Наука



    На днях Китай стал владельцем самого большого радиотелескопа на земле. Его диаметр превышает 500 метров. Строительство телескопа "Пингтанг" обошлось в 110 млн. долларов.
    На 60 миллионов больше обошлось государству создание Шанхайской лаборатории синхронного излучения, показанной на главном фото. Именно здесь, в самом дорогом научно-исследовательском центре Китая, проводятся эксперименты, знаменитые на весь мир.

    Для постройки космодрома Веньчань на Хайнане было потрачено более 12 миллиардов долларов. Это уникальное сооружение позволяет запускать на орбиту целые станции.

    Чего ждать от Китая дальше?



    В следующем году планируется прокладка второй ветки подводного энергомоста от материковой части Китая к южному острову Хайнань. На эти цели заложен бюджет в более чем полмиллиарда долларов.

    Также к 2017 году ожидается открытие моста, который соединит Конконг, Чжухай и Макао. Бюджет проекта - более 10 млрд. долларов.

    В 2020 году закончится возведение нового города Нанхея, рассчитанного на миллион жителей. На его строительство правительство выделило 4,5 миллиарда.

    За ближайшие 15 лет китайские власти планируют объединить девять городов, расположенных в дельте реки Чжуцзян, в один мегаполис, в котором будут поживать не менее 80 млн. человек. На эти цели выделяется ошеломляющая сумма - 322 миллиарда.
     
    • Полезно Полезно x 1
  18. claustro phobik

    claustro phobik Unreal Dreams...

    Регистрация:
    7/9/14
    Сообщения:
    2.637
    Карма:
    483
    Оценки:
    +8.170/8/-2
    Google Home — умный динамик-помощник для дома
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Домашнее умное устройство Google Home, впервые продемонстрированное корпорацией Google в мае этого года на конференции Google I/O 2016, доведено до конечного продукта и теперь готово составить конкуренцию Amazon Echo — главному противнику на рынке. В небольшом гаджете скрывается множество функций, которые должны облегчить жизнь современного человека. Одним из основных преимуществ является его интеграция с экосистемой Google, в том числе с ОС Android, которая применяется в большинстве мобильных устройств мира.
    Выполнением озвученных пользователем задач занимается интеллектуальный помощник Google Assistant, который распознает голосовые команды и контекстные вопросы. Так, при помощи ассистента, можно узнать информацию из Сети, проиграть музыку из облачного сервиса, заказать билеты в театр или на самолет, совершить звонок, установить напоминание или таймер, скорректировать будильник, отрегулировать интенсивность освещения или настроить другую бытовую технику, если она интегрирована в системой "умного" дома, и так далее. По утверждению разработчиков, Assistant способен самообучаться и со временем отвечать на более сложные вопросы пользователя — этим он выгодно отличается от Google Now.
    Устройством поддерживаются сервисы YouTube Music, Google Play music, Spotify, Pandora, TuneIn, iHeartRadio, а также системы "умного дома" Nest, Samsung SmartThings, Philips Hue и IFTT. Кроме того, музыку можно транслировать со смартфона из более чем 100 приложений, которые поддерживают технологию Chromecast.
    Гаджет весит 477 грамма при габаритах 96.4х142.8 мм. Корпус изделия разборный, а нижняя часть является сменной. За воспроизведение звука отвечает двухдюймовый излучатель и два пассивных излучателя такого же размера. Старт продаж Google Home назначен на ноябрь, цена изделия — $129, что на $40 дешевле аналога от Amazon. В качестве бонуса покупатели Google Home получат бесплатный доступ к YouTube Red на 6 месяцев.
     
    • Полезно Полезно x 1
  19. claustro phobik

    claustro phobik Unreal Dreams...

    Регистрация:
    7/9/14
    Сообщения:
    2.637
    Карма:
    483
    Оценки:
    +8.170/8/-2
    Плавучий экологичный дом на солнечных панелях

    Для приверженцев водных пейзажей архитектор Джанкарло Зема (Giancarlo Zema) и компания ЭкоФлоЛайф (EcoFloLife) создали плавучий дом на солнечных панелях, руководствуясь принципами нанесения минимального вреда окружающей среде. Дом создан из переработанных и эко -устойчивых материалов и 98% использованных для его строительства материалов могут быть подвергнуты переработке.

    Площадь дома – 93 кв.м, диаметр 12 метров, высота 4 метра. Сферическая конструкция состоит из переработанного клееного ламинированного дерева, обшивка подводной части – из переработанного алюминия. На округлой крыше расположена фотогальваническая батарея площадью 60 кв.м., способная вырабатывать до 4 киловатт-пик.

    Разработчики создали так же «сложную систему внутреннего микро-вентиляции и кондиционирования», чтобы сделать здание «объектом с низким потреблением энергии». В «Вотернест 100» (Waternest 100) внутренний дизайн позволяет подстроить помещения для различных нужд. Если владелец не хочет использовать его как дом, можно организовать там офис, лаунж-бар, ресторан, магазин или выставочную зону.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    • Полезно Полезно x 1
  20. TS
    -Я-

    -Я- Местный житель

    Регистрация:
    11/9/14
    Сообщения:
    1.974
    Карма:
    483
    Оценки:
    +5.838/3/-1
    7 доказательств, что Голландия — это страна будущего.
    Станции для зарядки электромобилей стоят через каждые 50 метров

    Одна из самых сильных сторон Голландии ― устойчивая мобильность. Поэтому в попытках окончательно отказаться от автомобильного топлива властями страны повсеместно были установлены электрические станции, которые жизненно необходимы горожанам, использующим автомобили нового поколения.
    [​IMG]

    Это единственная страна в мире, где нет бездомных животных

    Недавно было официально подтверждено, что в Голландии не осталось брошенных кошек и собак. Власти страны достигли этого, не причинив им абсолютно никакого вреда: они наделили животных их собственными правами и довольно серьезно наказывают людей, которые жестоко обращаются со своими питомцами или бросают их.
    [​IMG]

    В Голландии впервые появились велосипедные дорожки и автомагистрали с солнечными батареями

    Проект под названием SolaRoad возник в результате совместных усилий правительства, частной промышленности и университетов. Первая часть дорожки была открыта в 2015 году. Ее длина составляет не более 100 метров, и это уже огромный прорыв в строительстве дорог будущего. Идея заключается в том, что солнечная энергия, вырабатываемая дорогой, используется для освещения улиц, подзарядки механических и электрических транспортных средств.
    [​IMG]

    Власти страны вводят постепенный запрет на использование топливных автомобилей

    Всего через 9 лет, к 2025 году, голландское правительство планирует полностью запретить в стране автомобили на дизельных и бензиновых двигателях. Кроме того, в Нидерландах отменен налог на персональное транспортное средство на альтернативных источниках топлива, в результате чего эти автомобили стали дешевле на 15000 евро.
    [​IMG]

    В cтране из-за отсутствия заключенных закрываются тюрьмы

    В Голландии давно ведется тщательная работа по снижению уровня преступности, которая приносит государству успешные результаты. С 2009 года из-за нехватки заключенных в Нидерландах было закрыто 19 тюрем. По последним данным, на 100 000 жителей в стране числится всего 163 преступника, что наполовину меньше показателей Бразилии.


    [​IMG]

    В Голландии есть город, в котором никто не пользуется автомобилями.

    Голландский городок Хаутен был признан самым безопасным местом в мире. В начале 1980-х годов 4000 жителей города приняли стратегическое решение ― стимулировать использование горожанами велосипедного транспорта, постепенно отучая их садиться за руль автомобиля по любому поводу. Так незаметно почти у всех жителей городка езда на велосипеде вошла в привычку.

    [​IMG]

    В Голландии есть экодуки ― специальные мосты для животных, обитающих в лесу

    Еще одна из первостепенных задач голландских властей ― защита диких животных. Для того чтобы животные могли переходить автомобильные трассы без угрозы собственной жизни, в стране было построено несколько специальных мостов, которые позволяют лесным обитателям безопасно передвигаться из одной части леса в другую.


    [​IMG]

     
    • Информативно Информативно x 1
  21. claustro phobik

    claustro phobik Unreal Dreams...

    Регистрация:
    7/9/14
    Сообщения:
    2.637
    Карма:
    483
    Оценки:
    +8.170/8/-2
    9 роботов, из-за которых человек потеряет работу

    Робот — автоматическое устройство, созданное по принципу живого организма, предназначенное для осуществления производственных и других операций, которое действует по заранее заложенной программе и получает информацию о внешнем мире от датчиков (аналогов органов чувств живых организмов), робот самостоятельно осуществляет производственные и иные операции, обычно выполняемые человеком. При этом робот может как иметь связь с оператором (получать от него команды), так и действовать автономно.


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    • Полезно Полезно x 1